Услуги

Информационно-аналитический центр проводит исследовательские проекты с использованием самого широкого спектра методов исследований. Это позволяет нам выбирать оптимальные способы решения задач наших Клиентов, руководствуясь исключительно целями и задачами исследования.
Мы не продаем нашим Клиентам «упакованные» универсальные решения всех проблем со звучными именами. Обращаясь к нам, каждый из наших Клиентов может рассчитывать на действительно персональный подход к его проблемам и задачам.
Мы никогда не ограничиваем задачи наших Клиентов жесткими рамками «фирменных» продуктов, поэтому каждый из используемых методов может быть адаптирован под нужды наших Клиентов с соблюдением всех профессиональных норм и стандартов.
Скоординированная работа специалистов различных профилей нашего Центра дает возможность осуществлять сложные, масштабные проекты и оперативно решать поставленные задачи. Опыт и знания сотрудников помогут менеджерам и предпринимателям принять эффективные решения, касающиеся любых аспектов своей деятельности.
Сотрудники Центра уделяют особое внимание контролю качества получаемых в ходе исследований данных. Контроль качества осуществляется на всех этапах проекта.

Услуги Информационно-аналитического центра

  • Изучение реальных и новых рынков
  • Изучение потребительского поведения
  • Сегментация потребителей
  • Изучение имиджа торговой марки или компании
  • Изучение эффективности рекламы
  • Изучение конкурентов, оценка сильных и слабых сторон конкурентов
  • Изучение дилеров и посредников
  • Измерение емкости рынка
  • Исследование средств массовой информации
  • Тестирование новых продуктов, концепций, рекламы и т.п.
  • Маркетинговый консалтинг
  • Кадровый консалтинг и бизнес-тренинги для персонала
  • Обработка и анализ данных
  • Создание и видение on-line панели
  • Маркетинговое видеонаблюдение
  • Аудит товаров
  • Eye tracking исследования
  • On-line панели
  • Web аналитика
  • Полный комплекс BTL услуг
  • CATI исследования